(484) 395-20-07
395-21-12
Калужская область,
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28

пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Политика в области качества оказания услуг

Приложение 1
к приказу директора
от 02.11.2015г № 31-од

«УТВЕРЖДАЮ»
директор ГБУ КО РЦ «Доверие»

_______________С.Н.Дробышева

ПОЛИТИКА
в области качества оказания услуг
государственного бюджетного учреждения Калужской области
«Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие»

Основой Политики в области качества Государственного бюджетного учреждения Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие» является:

  • обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставляемыми услугами;
  • повышение качества услуг и эффективности их предоставления;
  • принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов;
  • всестороннее обучение персонала;
  • поддержание в коллективе устойчивого социально-психологического климата, дающего каждому сотруднику быть вовлеченным в процесс менеджмента качества на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей учреждения.

В области качества оказания услуг на 2015-2018гг. годы ГБУ КО РЦ «Доверие» ставит перед собой следующие цели:

  • увеличить количество клиентов, удовлетворенных качеством социально-бытовых услуг, социально-психологических, социально-медицинские, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг, оказываемых отделениями учреждения ;
  • провести мероприятия, направленные на определение уровня удовлетворенности клиентов оказываемыми услугами посредством систематического (1 раз в полугодие) проведения опроса;
  • направлять регулярно на краткосрочные курсы повышения квалификации специалистов учреждения;
  • иметь возможность разработки (или корректировки, при необходимости), ведения документов, относящихся к системе качества;
  • организовать работу, направленную на профилактику синдрома эмоционального выгорания специалистов учреждения.